Организаций не проводят анализ деятельности и не имеют представления о показателях
15%
Компаний игнорируют возможности цифрового управления бизнесом
71%
Компаний работают с компьютером на уровне начинающих пользователей
42%
Организаций доверяют только калькулятору и тетрадке
Система управленческого учета помогает компаниям эффективно управлять своей деятельностью, контролировать финансовые потоки и принимать обоснованные решения на основе анализа данных. Разработка таблиц для такой системы помогает удобно вести учет данных, создавать отчеты для анализа и отслеживать ключевые показатели производительности, что в итоге способствует повышению эффективности работы компании и достижению целей.
Кейс №1. СЕТЬ ВЕТЕРИНАРНЫХ КЛИНИК
Проблема
Решение
Эффект от решения
Невозможность реализовать уникальную систему расчета заработной платы работников, учитывающую различные показатели KPI на базе существующей установленной программы
Разработка автоматизированной системы расчета заработной платы персонала в привязке к 10 показателям KPI Создание гибкой системы таблиц, в которую довольно просто вносить корректировки при изменении управленческой политики руководства
Снижение нагрузки на ответственного работника за счет полной автоматизации процессов. Исключение ошибок в расчетах. Внедрение «прозрачной» системы показателей. Защищенный доступ к «расчетному» листу работников
Кейс №1
Кейс №2
Кейс №3
Кейс №2. ФОТОСТУДИЯ
Проблема
Решение
Эффект от решения
Отсутствие системы учета и контроля поступления оплат услуг, сложная и неудобная система «на бумажке» расчета премии сотрудника, отнимающая несколько часов ежедневно, отсутствие возможности получения итоговых цифр за месяц и год для проведения анализа деятельности организации
Создание таблиц ежедневного учета деятельности менеджера по продажам, автоматически рассчитывающих премию. Внедрение системы учета оплат клиентами с возможностью формирования сводных показателей за месяц и год
Высвобождение порядка двух часов в день у менеджера по продажам Экономия времени по созданию итоговых отчетов около 1 месяца Снижение рисков недоплаты клиентами и, как следствие, увеличение оборота компании
Кейс №1
Кейс №2
Кейс №3
Кейс №3. Производственная компания по внедрению систем промышленного электрообогрева
Проблема
Решение
Эффект от решения
Наличие кассовых разрывов из-за отсутствия наглядного ежедневного планирования поступлений и затрат Учет реализован на Google-таблицах, запрещенных на сегодняшний день для использования на территории РФ
Таблицы переведены в Excel Создан платежный календарь, работающий в режиме реального времени, создана диаграмма для лучшей визуализации результатов деятельности компании Созданы таблицы для внедрения факторного анализа в организации
Компания смогла обнаружить кассовые разрывы и скорректировать работу отделов по работе с поступлениями и расходами. Был успешно создан визуально понятный отчет в системе дашбордов для руководителя компании.